Понедельник, 25.11.2024, 10:39 Приветствую Вас Гость

Grand Masters

Меню сайта
Категории
World of Tanks [2]
Секреты [0]
Шкурки [9]
Другая категория [0]
Мини-чат
Статистика




Настоящее ТАНКОВОЕ Радио
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Шкурки

Урок Paint.NET. Создание шкурки

Урок Paint.NET. Создание шкурки

Данный урок предназначен для пользователей которые хотят рисовать шкурки,
но при этом нет навыков работы в Adobe Photoshop.


В таком случае нам на помощь приходит графический редактор Paint.NET, плюсами которого являются:

  • программа бесплатна для распространения и использования;
  • оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
  • имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
  • позволяет работать с несколькими документами одновременно;
  • поддерживает работу со слоями;
  • прост в использовании.работа с файлами *.dds

Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен .NET Framework
Так-же установим плагин DropShadow он понадобится в процессе работы

Скажу сразу что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов

Нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand

1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть

(ищем его в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand)

не забудьте сделать резервную копию этого файла

2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:

у нас получился новый прозрачный слой 

3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):

4. С помощью инструмента "Заливка" заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным),

после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":

в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):

в итоге мы получаем такой результат:

Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте

5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" затираем эти места на слое "Фон камуфляжа":

сохранив шкурку получился такой результат:

6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его "Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150:

7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки" , рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный (444C27), коричневый (361815) и серый (595959).

Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки" закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным:

8. Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту "Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)

С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20:

9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.
Для этого:

  • создаём новый слой, назвав его "Номер";
  • создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску;
  • с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:

  • с помощью предварительно установленного плагина DropShadow (Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный:

  • добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:

сделаем изображение черно-белым с помощью "Коррекция-Сделать черно-белым"

  • копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой "Номер", поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так:

  • повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на шкурке выглядит вот так:

  • поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке:

для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180:

на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы.

10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв сделать копию оригинального файла.

Вот собственно и всё, наша шкурка в окончательном варианте выглядит так:

Додаю архив с файлами которые получились в процессе работы (8,81 МБ):

=> скачать <=

Надеюсь урок Вам понравился.

THE END



Источник: http://www.mmo-wot.ru/gaidwot/38-othergais/330--paintnet-.html
Категория: Шкурки | Добавил: 662-1332 (21.04.2011) | Автор: Александр Кирьяненко
Просмотров: 2355 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 6

Team Speak
Grand Masters TeamSpeak Viewer

Copyright MyCorp © 2024 сайт клана игры World of Tanks - Grand Masters